Идея для бизнеса: магазин стройматериалов и запчастей

В поиске идей для развития собственного бизнеса собственный магазин часто становится самым привлекательным вариантом. Это легко объяснимо — магазины нужны людям, они пользуются успехом, особенно если угадать со специализацией. Но если продуктовые лавочки уже пережили пик взрывной популярности и оказались поглощены супермаркетами, то разного рода непродовольственные товары предлагают более широкий ассортимент. Для магазина стройматериалов и запчастей тоже требуется анализ спроса и предложения в том районе, где предполагается открытие. Отсутствие поблизости крупного строительного гипермаркета однозначно является знаком, что магазин может пользоваться успехом. Сложнее определиться с ассортиментом, ведь повторить ассортимент гипермаркета на малых площадях невозможно, а отсутствие специализации не пойдёт на пользу бизнесу.

Например, насколько часто можно продать обратный клапан на вентиляцию? Это всего лишь одна небольшая часть необходимых товаров, предназначенных для монтажа вентиляционной системы. Чтобы обеспечить стабильную выручку, придётся наращивать солидный ассортимент, который требует не менее солидных торговых площадей. Однако есть замечательный вариант, совмещающий собственный бизнес и скромные площади. Если открыть интернет-магазин, то не понадобится арендовать огромное помещение, на страницах сайта поместится грандиозное количество товаров, а обилие разделов вполне может превзойти даже гипермаркет. Конечно, для наращивания таких мощностей потребуется время, вложения и толковый персонал, но всё может начинаться как обычный магазин с довольно узкой специализацией.

Если рассматривать в качестве успешного образца именно гипермаркет, в котором можно купить как клапан КВУ, так и мешок цемента, то причина успешность становится понятна. Комплексный подход, обеспечивающий потенциального покупателя практически всем необходимым, непременно принесёт плоды. У покупателей срабатывает стандартная логика – уж в таком-то ассортименте обязательно найдётся именно тот товар, который необходим. Правда, ожидания не всегда оправдываются, хотя изобилие сказывается позитивно на подсознании покупателя.

Начинать работу желательно именно с того вида товаров, которые требуются потенциальным покупателям. Для анализа спроса можно применять различные технологии, от опроса до тщательного изучения вероятных конкурентов. С категорией покупателей тоже можно определиться заранее — магазин может быть рассчитан на обычных граждан или на организации. Две этих разновидности обязательно оказывают влияние на ассортимент. Те же вентиляционные системы большой мощности, это товар для организации, крупного предприятия или объёмного бизнеса. А вот стройматериалы для квартирного ремонта найдут больший отклик у рядового покупателя. После определения специализации будущего бизнеса открыть магазин становится делом техники — стандартные процедуры по получению соответствующих документов, аренда или покупка помещения, закупка товара. Если при этом учитывать пожелания покупателей, то бизнес обречён на успех.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Spam Protection by WP-SpamFree